MAXON CINEMA 4D — интуитивный и мощный инструмент для создания профессиональной 3D-графики, позволяющий как новичкам, так и опытным пользователям создавать детализированные анимации и визуализации с использованием 3D-моделей CAD. Программа объединяет широкий набор функций для анимации персонажей, работы с волосами и тканями, поддерживает различные источники освещения, материалы и текстуры, а также оснащена физическим движком и сетевым рендерингом для ускорения получения финальных кадров.
Ключевые возможности: ● Работа с параметрическими и полигональными объектами ● Расширенные инструменты материалов и текстур ● Возможность 3D-рисования прямо на объектах ● Нелинейная анимация с полной гибкостью ключей ● Динамика твёрдых и мягких тел ● Множество инструментов для анимации персонажей ● Событийная система частиц ● Рендеринг волос, меха и других органических элементов ● Реалистичная визуализация и рендер скетча ● Источники света IES для естественного освещения ● Поддержка цветовых профилей ● Встроенный менеджер изображений ● OpenGL3 и поддержка физических единиц измерения ● Встроенный Python для скриптинга ● Менеджер рендеринга ● Импорт и экспорт различных форматов файлов
МОДЕЛИРОВАНИЕ ● Полигональное моделирование Полигоны — строительные блоки 3D-графики. С их помощью можно создавать любые объекты, от машин до персонажей. Cinema 4D предоставляет полный набор инструментов для работы с полигонами, что позволяет легко реализовать самые смелые идеи.
● Параметрическое моделирование Обеспечивает максимальную гибкость 3D-объектов: любые изменения сцены можно вносить в любой момент. Параметрические инструменты позволяют корректировать объекты в соответствии с требованиями клиента даже на финальной стадии проекта.
● Скульптурное моделирование Позволяет создавать органические поверхности с высокой детализацией. В Cinema 4D Studio и BodyPaint 3D можно увеличивать детализацию объекта, превращая каркас в цифровую глину, а инструменты лепки, сглаживания и резки упрощают создание сложных форм. Поддержка симметрии, масок и штампов ускоряет работу над деталями.
ТЕКСТУРИРОВАНИЕ ● Материалы и шейдеры Система материалов Cinema 4D позволяет создавать как фотореалистичные текстуры с многослойными отражениями, так и абстрактные эффекты. Параметрические шейдеры упрощают работу и обеспечивают гибкость при настройке поверхности моделей.
● Рисование BodyPaint 3D и Projection Man позволяют создавать текстуры вручную, достигая максимальной детализации и точности, что особенно важно для высококачественной визуализации объектов.
АНИМАЦИЯ ● Обзор Cinema 4D превращает 3D-сцену в динамичный мир. Практически каждый параметр объекта или материала можно анимировать, а автоматическая запись упрощает создание ключевых кадров. Панель анимации помогает быстро управлять ключами без покидания стандартного интерфейса.
● Персонажная анимация Программа предлагает широкий спектр инструментов для анимации персонажей, включая продвинутые функции IK, кватернионы и автоматическое обновление оснасток. Это ускоряет работу риггеров и аниматоров, делая процесс создания живых персонажей проще.
● MoGraph MoGraph предоставляет мощный набор инструментов для клонирования объектов, создания объемных текстов и генерации динамических эффектов без необходимости вручную создавать ключи.
● Симуляция Функции симуляции позволяют управлять взаимодействием множества объектов и частиц с учётом сил, таких как ветер или гравитация, обеспечивая реалистичное поведение сцен.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ● Обзор Cinema 4D поддерживает многопроходный рендеринг, цветовые профили, многоядерные процессоры и HyperThreading. Это позволяет создавать высококачественные изображения и анимацию с 16- и 32-битной глубиной цвета в форматах DPX, HDRI и OpenEXR, с последующим экспортом в Adobe Photoshop, After Effects, Nuke и другие программы.
● Освещение Большой выбор источников света и настроек позволяет создавать реалистичное освещение, контролировать тени, цвет, яркость, плотность и отражения, а также использовать значения Люмен и Кандела для достижения максимального реализма.
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС ● Браузер библиотек Предустановленные ресурсы — объекты, материалы и сцены — позволяют быстро начать проект или разбирать работы профессионалов для обучения и вдохновения.
● Система дублей Позволяет хранить разные варианты сцен в одном файле, изменяя атрибуты объектов, анимацию, материалы, свет и камеры без потери данных.
● Трекинг Инструменты трекера движения упрощают интеграцию 3D-объектов в реальный футаж, замену элементов или дополнение сцены цифровыми объектами.
Ошибка!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.