Corona Renderer — это высокотехнологичный движок рендеринга, который идеально интегрируется с популярными 3D-программами, такими как 3ds Max и Cinema 4D. Он отличается мощной производительностью и широким набором автоматизированных инструментов, позволяющих создавать фотореалистичные изображения с минимальными усилиями.
● Экспорт сцен в Vantage: Теперь вы можете легко переносить сцены из Corona в Vantage, объединяя простоту работы Corona с быстрым рендерингом в реальном времени Vantage. Исследуйте сцены мгновенно, создавайте короткие анимации и наслаждайтесь молниеносным GPU-рендерингом. Примечание: с появлением Live Link в Corona 13 станет возможным импортировать анимации из 3ds Max и Cinema 4D прямо в Vantage.
● Изогнутые наклейки: Этикетки теперь можно идеально сгибать на круглые и изогнутые поверхности, такие как бутылки, чашки и шары, без искажений. Возможность изгиба по второй оси открывает новые горизонты для нанесения дизайна на сферические объекты.
● Обновленный виртуальный буфер кадров (VFB): Новый VFB оптимизирует рабочий процесс: сохраняйте несколько настроек LightMix, сравнивайте кадры с разными разрешениями и соотношениями сторон, мгновенно редактируйте Corona EXR (.cxr). Интерфейс стал удобнее и быстрее.
● Улучшенное Corona Sky: Создавайте реалистичные переходы от дня к ночи благодаря поддержке низких углов солнца под горизонтом. Анимации и статические сцены выглядят более натурально.
● Дополнительные улучшения: ● Параметр плотности облаков в Corona Sky для тонких или плотных облаков. ● Cryptomatte по материалу для упрощенного распределения рендер-элементов. ● Улучшенные преобразования из VRayMaterial в Corona Physical Material. ● Библиотека материалов Corona теперь доступна в Chaos Cosmos, ускоряя работу с ресурсами.
● Простота использования: Corona легко освоить — достаточно нажать «Render», и движок сделает всю работу за вас.
● Дружелюбный к художникам: Corona создавался с участием профессиональных художников, что делает интерфейс и функционал максимально интуитивным и удобным для творческих пользователей.
● Гибкость освещения: Пользователи могут управлять видимостью источников света для камеры, отражений и преломлений, включать или выключать тени, а также исключать объекты из воздействия освещения. Поддерживаются стандартные источники света 3ds Max.
● Материал Rayswitcher: Позволяет создавать материалы, которые не влияют на GI или не видны камере, управлять утечкой цвета и другими художественными настройками.
● Переопределения окружения: Используйте разные HDRI-карты для отражений, преломлений и фонового освещения, создавая сложные и реалистичные сцены.
● Стекло без каустики: Оптимизация рендеринга стекла и воды без вычисления каустики ускоряет процесс и сохраняет реалистичный вид.
● Shadow Catcher: Интегрированное решение для теней и матовых поверхностей с поддержкой интерактивного рендеринга и сложных эффектов освещения.
● Высокая производительность: Corona Renderer использует Intel Embree Ray Tracing, что делает CPU-рендеринг быстрым и гибким, не уступающим многим GPU-решениям.
0. Удалите любые старые патчи, например, Corona_72_c4d_fix.dll.
Установите Corona: chaos-corona-12-c4d-win.
Скопируйте LegionLib_Release.dll в каталог плагинов Corona: ● C:\Program Files\MAXON\Cinema 4D 2024\plugins\corona ● В каталоги других версий C4D, если установлены ● В Corona Standalone: C:\Program Files\Corona\Corona Renderer for Cinema 4D\Standalone ● В Image Editor: C:\Program Files\Corona\Corona Renderer for Cinema 4D\Image Editor
Ошибка!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.